proWARGAMES.narod.RU

Этот сайт посвящен играм, в которые играют люди, людям, которые играют в игры, а также военной истории.

Игры

Форум

Новости

Проекты

Вопрос

Купить

Гостевая книга

Ссылки

Лучше с разрешением экрана 1024 Х 768

Пути славы

Первая Мировая война 1914-1918

Перевод стратегических карточек


КАРТОЧКИ СОЮЗНИКОВ

1. БРИТАНСКИЕ ПОДКРЕПЛЕНИЯ* (1)

2 Армия, 1 корпус

2. БЛОКАДА* (2)

Вычтите 1 ПО во время Фазы состояния войны каждого хода Зимы.

3. РУССКИЕ ПОДКРЕПЛЕНИЯ*

11 Армия, 1 корпус

4. ПЛЕВЕ* БК

Русские RU части получают МБК “+1” в атаке или обороне.

5. ПУТНИК БК

Может быть сыграно только в 1914, 1915 годах.

Сербские SB части получают МБК “+1” в атаке или обороне.

6. ОТХОД* БК

Обороняющиеся части аннулируют одну требующуюся потерю уровня корпуса и, вместо этого, должны отступить на 1 область. Атакующие части полной силы могут наступать. Если нет потерянного уровня/уровней корпуса, то уровень потерь Армии может быть аннулирован. Подробнее, см. правило 12. 6.

7. СУРОВАЯ ПОГОДА БК

Обороняющиеся части в горной области Осенью/Зимой или в болотистой области Весной/Осенью получают МБК “+2”.

8. РУССКИЕ ПОДКРЕПЛЕНИЯ*

2 Корпуса.

9. МОЛЬТКЕ*

Может быть сыграно только в Августе или Сентябре 1914 года.

Активизация ЦД в Бельгии и Франции стоит 1 ОПР за каждую часть (не за область) до тех пор, пока не будет сыграно событие “Фалькенгайн” Falkenhayn. Все части в области должны быть активизированы. Превалирует над эффектами карточек “11 Армия” 11 Army и “Süd Army”.

10. ФРАНЦУЗСКИЕ ПОДКРЕПЛЕНИЯ*

10 Армия.

11. РУССКИЕ ПОДКРЕПЛЕНИЯ*

9 Армия, 10 Армия.

12. ТРАНШЕИ*

Поместите траншеи 1 уровня (не улучшайте траншей 1 уровня до 2 уровня) в любую область занятую своей снабженной армией. Теперь оба игрока могут окапываться. Только один игрок может сыграть эту карточку как событие.

13. НАСИЛИЕ НАД БЕЛЬГИЕЙ* (2)

Может быть сыграно, только если ЦД сыграли событие “Пушки Августа” Guns of August. Может быть сыграно как событие, если состояние войны Союзников это все еще Мобилизация.

Вычтите 1 ПО.

14. БРИТАНСКИЕ ПОДКРЕПЛЕНИЯ* (1)

1 Армия, 1 корпус

15. БРИТАНСКИЕ ПОДКРЕПЛЕНИЯ*

4 Армия, 1 корпус

16. РУМЫНИЯ* (1) ВСТУПЛЕНИЕ НЕЙТРАЛА

Не может быть сыграно после события “Падение Царя” Fall of the Tsar.

Румыния присоединяется к Союзникам. См. 9.5.2.5 касательно ограничений на розыгрыш как не события, когда ЦД в состоянии Тотальной войны.

17. ИТАЛИЯ* (2) ВСТУПЛЕНИЕ НЕЙТРАЛА

Италия присоединяется к Союзникам. Прибавляйте 1 ПО во время Фазы состояния войны каждого хода, если не сыграно как событие после того как уровень вовлеченности в войну Союзников это Тотальная война. См. также 9.5.2.5 об ограничениях на розыгрыш как не события, когда ЦД находятся в Тотальной войне.

18. УРАГАННЫЙ ОГОНЬ БК

К британской атаке прибавляется МБК “+1”. Арабские ANA, австралийские AUS, канадские CND или португальские PT части не считаются британскими для этой цели.

19. ПРЕВОСХОДСТВО В ВОЗДУХЕ БК

К британской или французской атаке прибавляется МБК “+1”. Арабские ANA, австралийские AUS, канадские CND или португальские PT части не считаются британскими для этой цели.

20. БРИТАНСКИЕ ПОДКРЕПЛЕНИЯ*

Австралийский AUS корпус, канадский CND корпус.

21. ФОСГЕН* БК

К французской атаке прибавляется МБК “+1”.

22. ИТАЛЬЯНСКИЕ ПОДКРЕПЛЕНИЯ*

Может быть сыграно только после того, как Италия присоединится к Союзникам.

5 Армия.

23. ПЛАЩ И КИНЖАЛ*

Игрок Союзников может ознакомиться со всеми карточками в наборе игрока ЦД, а затем провести Операции, используя эту карточку.

24. ФРАНЦУЗСКИЕ ПОДКРЕПЛЕНИЯ*

7 Армия.

25. РУССКИЕ ПОДКРЕПЛЕНИЯ*

6 Армия, 7 Армия, 2 корпуса.

26. ЛУЗИТАНИЯ* (2)

Может быть сыграно после события “Блокада” Blockade и до события “Телеграмма Циммерманна” Zimmerman Telegram.

Вычтите 1 ПО.

27. ВЕЛИКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ* (1)

Все русские части атакованные в этот ход могут отступить до боя. Об этом должно быть объявлено до попыток флангового обхода, розыгрыша боевых карточек и бросков кубиков. Не происходит никакого определения результатов боя. Русская RU часть/части должны отступить на 1 область. Части ЦД полной силы могут наступать. Крепости и нерусские части в данной области по-прежнему подвергаются атаке. Отмененные атаки ЦД по-прежнему считаются в целях ОН.

28. СУХОПУТНЫЕ ДРЕДНОУТЫ*

Позволяет розыгрыш события “Королевский Танковый корпус” Royal Tank Corps.

29. ЮДЕНИЧ* (РУССКИЕ ПОДКРЕПЛЕНИЯ)

Поместите русскую Кавказскую CAU Армию в любую снабженную область в России на карте Ближнего востока. Можно ввести армию в игру до вступления Турции в войну.

30. САЛОНИКИ* (1)

Игрок Союзников должен осуществить СР хотя бы одного, но до 3 британских/французских корпусов (из портов Союзников и/или из Поля резервов) только в Салоники Salonika (арабские ANA, австралийские AUS, канадские CND или португальские PT части не считаются).

Это считается акцией СР (см. 9.3.3). Может быть сыграно после вступления Греции в войну, если Салоники контролируются Союзниками, и позволяют лимиты группирования.

31. ЭСС* (1) (БРИТАНСКИЕ ПОДКРЕПЛЕНИЯ)

Может быть сыграно только, если Турция в войне и до события “Салоники” Salonika. Может быть сыграно как обычные подкрепления после события “Салоники”.

Поместите британскую Армию ЭСС и маркер плацдарма в любую область MEF. См. 9.5.3.5.

32. РУССКИЕ ПОДКРЕПЛЕНИЯ*

12 Армия.

33. ГРАНД ФЛИТ*

Если сыграно в Раунд акций Союзников немедленно за событием “Флот Открытого моря” High Seas Fleet, отменяет это событие. Не может быть сыграно как событие ни в какое иное время.

34. БРИТАНСКИЕ ПОДКРЕПЛЕНИЯ*

3 Армия, 2 корпуса.

35. ЯНКИ И ТАНКИ*

Игрок Союзников проводит Операции, используя эту карточку, и все бои во время этого Раунда акций, в которые вовлечена часть США, получают МБК “+2”.

36. МИННАЯ АТАКА БК

К британской атаке против обороняющихся частей ЦД в траншеях прибавляется МБК “+1”. Может быть использовано в одном бою в каждый ход. Арабские ANA, австралийские AUS, канадские CND или португальские PT части не считаются британскими для этой цели.

37. НЕЗАВИСИМОЕ АВИАЦИОННОЕ СОЕДИНЕНИЕ* (1)

Отмените или предотвратите бонус для германских ОП события “Ратенау” Rathenau до конца игры.

38. ПОДКРЕПЛЕНИЯ США*

Может быть сыграно после события “Мы уже здесь” .

1 корпус.

39. ОНИ НЕ ПРОЙДУТ БК

Отменяет любое отступление за проигрыш боя при обороне в области не разрушенной французской крепости. Французская часть должна быть представлена в этой области. Карточка остается лицом вверх до тех пор, пока бой не будет проигран или до конца хода.

40. 14 ПУНКТОВ*

Может быть сыграно только после события “Телеграмма Циммерманна” Zimmermann Telegram.

Только игрок Союзников может предлагать условия мира до конца игры. Вычтите 1 ПО.

41. АРАБСКАЯ СЕВЕРНАЯ АРМИЯ* (БРИТАНСКИЕ ПОДКРЕПЛЕНИЯ)

Может быть сыграно, если Турция находится в состоянии войны.

Поместите британский корпус АСА ANA в область Аравии Arabia.

42. БРИТАНСКИЕ ПОДКРЕПЛЕНИЯ*

5 Армия, 1 корпус, португальский PT корпус.

43. ПОДКРЕПЛЕНИЯ США*

Может быть сыграно после события “Мы уже здесь”.

1 Армия, 2 корпуса.

44. ГРЕЦИЯ* (1) ВСТУПЛЕНИЕ НЕЙТРАЛА

Греция присоединяется к Союзникам. Розыгрыш этой карточки не предотвращает розыгрыш события “ЭСС” MEF или “Салоники” Salonika.

45. НАСТУПЛЕНИЕ КЕРЕНСКОГО*

Может быть сыграно после события “Падение царя” Fall of the Tsar, но до события “Большевистская революция” Bolshevik Revolutiuon.

46. БРУСИЛОВСКИЙ ПРОРЫВ* (2)

Игрок Союзников проводит Операции, используя эту карточку, и прибавляет МБК “+1” ко ВСЕМ русским атакам в этот Раунд акций. Также, для 1 русской атаки против негерманских частей ЦД отмените все эффекты траншей. Сыграйте до Шага попытки фланговой атаки.

47. ПОДКРЕПЛЕНИЯ США*

Может быть сыграно после события “Мы уже здесь” .

2 Армия, 1 корпус.

48. КОРОЛЕВСКИЙ ТАНКОВЫЙ КОРПУС БК

Может быть сыграно только после события “Сухопутные дредноуты” Landships.

Отменяет сдвиги по колонкам за траншеи для британской атаки против равнинной области во Франции/Бельгии. Не отменяет эффектов фланговой атаки, БК “Пулеметы в укреплениях” Fortified Machinguns или аннулирование отступления. Может быть использовано в одном бою в каждый ход. Арабские ANA, австралийские AUS, канадские CND или португальские PT части не считаются британскими для этой цели.

49. СИНАЙСКИЙ ТРУБОПРОВОД*

Отменяет МБК “-3” Синая Sinai только для частей Союзников. Поместите маркер Синайского трубопровода Sinai Pipeline в область Синая. Может быть сыграно вне зависимости от того, кто контролирует Синай и этот эффект не имеет обратной силы. Позволяет розыгрыш события “Алленби” Allenby.

50. АЛЛЕНБИ* (1) (БРИТАНСКИЕ ПОДКРЕПЛЕНИЯ)

Может быть сыграно только после события “Синайский трубопровод” Sinai Pipeline.

Поместите британскую Ближневосточную NE Армию в Александрию Alexandria. См. 9.5.3.4.

51. ВСЕ В СРАЖЕНИЕ* (1)

Может быть сыграно только после того, как произошло одно из следующих событий: “Блюхер” Blücher, “Михель” Michel или “Битва за мир” Peace Offensive.

Части Союзников в Италии, Франции и Бельгии считаются одной национальностью для активизации до конца этого хода (только). Правило 12.1.11 по-прежнему действует.

52. КОНВОИ*

Может быть сыграно после события “Неограниченная подводная война” U-Boats Unleashed.

Отменяет последствия этой карточки. Вычтите 1 ПО.

53. АРМИЯ ВОСТОКА* (ФРАНЦУЗСКИЕ ПОДКРЕПЛЕНИЯ)

Поместите французскую Армию Востока Orient в области Салоник Salonika, если она контролируется Союзниками, соблюдая лимиты группирования. См. 9.5.3.4.

54. ТЕЛЕГРАММА ЦИММЕРМАННА* (2)

Может быть сыграно только если маркер вступления США в войну U.S. Entry находится в ячейке “Разрешен розыгрыш события “Телеграмма Циммерманна”” Zimmerman Telegram Allowed.

Вычтите 1 ПО. США присоединяется к Союзникам. Позволяет розыгрыш события “Мы уже здесь”в любой следующий ход.

55. МЫ УЖЕ ЗДЕСЬ*

Может быть сыграно только после события “Телеграмма Циммерманна” Zimmermann Telegram.

Позволяет розыгрыш событий “Подкрепления США”. Все разыгрываемые карточки ОП Союзников теперь включают 1 ОП США.

КАРТОЧКИ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ДЕРЖАВ

1. ПУШКИ АВГУСТА* (2)

Может быть сыграно в первый Раунд акций хода “Август 1914 года”.

Крепость Льежа Liege разрушена. Поместите немецкие 1 и 2 Армии в область Льежа. Немецкие 1, 2 и 3 Армии активизированы для боя.

2. ПЕРЕХВАТЫ ПЕРЕГОВОРОВ ПО РАДИО* БК

Может быть сыграно в шаг попытки фланговой атаки.

Попытка фланговой атаки, в которую вовлечена хотя бы одна немецкая GE часть (армия или корпус) против области, в которой находятся только русские RU части автоматически успешна.

3. ФОН ФРАНСУА БК

К немецкой атаке против русских RU частей прибавляется МБК “+1”. Может быть использовано против областей с русскими сгруппированными с другими национальностями.

4. СУРОВАЯ ПОГОДА БК

Обороняющиеся части в горной области Осенью/Зимой или в болотистой области Весной/Осенью получают МБК “+2”.

5. ЛАНДВЕР*

Игрок ЦД получает 2 лишних ОП, чтобы немедленно перевернуть ослабленные немецкие GE части их стороной с полной силой вверьх. Они не могут быть потрачены, чтобы пополнить уничтоженные части. Не может быть сыграно, если Берлин Berlin контролируется Союзниками или Без Снабжения.

6. ТРАНШЕИ*

Поместите траншеи 1 уровня (не улучшайте траншей 1 уровня до 2 уровня) в любую область занятую своей снабженной армией. Теперь оба игрока могут окапываться. Только один игрок может сыграть эту карточку как событие.

7. НЕМЕЦКИЕ ПОДКРЕПЛЕНИЯ*

9 Армия.

8. БЕГ К МОРЮ*

Части ЦД теперь могут заканчивать движение в Остенде, Кале и Амьене. Карточка также может быть сыграна как событие после того, как Состояние войны ЦД “4” или больше.

9. СОГЛАШЕНИЕ В РЕЙХСТАГЕ* (1)

Не может быть сыграно после того, как Уровень вовлеченности ЦД это Тотальная война.

Прибавьте 1 ПО.

10. АРМИЯ SÜD*

Одна австро-венгерская AH часть и до 2 немецких GE корпусов могут группироваться вместе, и быть активизированными за 1 очко ОПР. Различные группировки могут быть выбраны в каждый Раунд акций. Если представлена вторая австро-венгерская часть или вторая ненемецкая корпусная часть, то стоимость активизации 2 очка ОПР. Это событие не превалирует над правилом 12.1.11.

11. OBEROST* (1)

Немецкие части теперь могут атаковать области, в которых находятся русские крепости. (Они всегда могут осаждать такие области.) По-прежнему может быть сыграно для увеличения Состояния войны после того, как Состояние войны ЦД “4” или больше.

12. НЕМЕЦКИЕ ПОДКРЕПЛЕНИЯ*

10 Армия, 2 корпуса.

13. ФАЛЬКЕНГАЙН* (2)

Может быть сыграно в ходы Августа или Сентября 1914 года только после того, как сыграно событие “Мольтке” Moltke, или без ограничений, начиная Осени 1914 года.

Отменяет эффекты события “Мольтке”. Позволяет розыгрыш события “Место казни” Place of Execution.

14. АВСТРО-ВЕНГЕРСКИЕ ПОДКРЕПЛЕНИЯ*

7 Армия, 2 корпуса.

15. ХЛОРИН* БК

К немецкой атаке прибавляется МБК “+1”.

16. ЛИМАН ФОН САНДЕРС* БК

К турецкой части (корпус Сенуситов не считается) в атаке или обороне прибавляется МБК “+1”.

17. МАТА ХАРИ*

Игрок ЦД может ознакомиться со всеми карточками в наборе игрока Союзников, а затем провести Операции, используя эту карточку.

18. ПУЛЕМЕТЫ В УКРЕПЛЕНИЯХ БК

Немецкий обороняющийся в траншеях прибавляет МБК “+1”.Ъ

19. ОГНЕМЕТЫ* БК

К немецкой атаке прибавляется МБК “+1”.

20. АВСТРО-ВЕНГЕРСКИЕ ПОДКРЕПЛЕНИЯ*

10 Армия.

21. НЕМЕЦКИЕ ПОДКРЕПЛЕНИЯ*

11 Армия, 1 корпус.

22. НЕМЕЦКИЕ ПОДКРЕПЛЕНИЯ*

12 Армия, 1 корпуса

23. АВСТРО-ВЕНГЕРСКИЕ ПОДКРЕПЛЕНИЯ*

11 Армия.

24. ВОССТАНИЕ В ЛИВИИ* (ТУРЕЦКИЕ ПОДКРЕПЛЕНИЯ)

Может быть сыграно только, если в области Ливии Libya нет частей Союзников.

Поместите часть Сенуситов SN в Ливии. Часть Сенуситов SN всегда в снабжении. Области конвертированные частью Сенуситов SN проверяются обычным образом во время Фазы истощения.

25. ФЛОТ ОТКРЫТОГО МОРЯ*

Флот Открытого моря осуществляет вылазку. Если игрок Союзников не разыгрывает событие “Grand Fleet” как свою следующую акцию, прибавьте 1 ПО.

26. МЕСТО КАЗНИ* БК (1)

Может быть сыграно только после события “Фалькенгайн” Falkenhayn и до события “Гинденбург и Людендорф принимают командование” H-L Takes Command.

К немецкой атаке против неразрушенной французской крепости прибавляется МБК “+2”. Может быть сыграно только как событие (для увеличения Состояния войны), если все французские крепости уже разрушены.

27. НАЛЕТЫ ЦЕПЕЛЛИНОВ* (1)

Вычтите 4 британских ОП из суммы британских ОП во время Фазы пополнений этого хода.

28. ЦАРЬ ПРИНИМАЕТ КОМАНДОВАНИЕ* (1)

Может быть сыграно только, если маркер русской капитуляции Russian capitulation находится в ячейке “Позволен розыгрыш события “Царь принимает командование”” Tsar Takes Command Allowed.

29. 11 АРМИЯ*

Немецкая 11 армия (только) и любой корпус/корпуса могут быть активизированы за 1 очко ОПР. Если представлена вторая армия ЦД, то стоимость активизации этой области 2 очка ОПР. Это событие не превалирует над правилом 12.1.11.

30. ALPENKORPS БК

К немецкой атаке в или из горной области прибавляется МБК “+1”.

31. КЕМАЛЬ БК

Турецкая TU обороняющаяся часть (часть Сенуситов SN не считается) с Фактором Боя 1 или больше ведет огонь по Таблице армии. Может быть использовано только в одном бою в каждый ход. См. также 12.3.4.1.

32. ВОЙНА В АФРИКЕ* (1)

Навсегда удалите 1 британский BR корпус с полной силой с карты или из Поля резервов Reserve Box или прибавьте 1 ПО (по выбору Союзников). Если британский корпус с полной силой не доступен, то может быть использован британский корпус с ослабленной силой. Арабскиая ANA, австралийская AUS, канадская CND или португальская PT части не считаются британскими для этой цели.

33. ВАЛЬТЕР РАТЕНАУ* (2)

Прибавляйте 1 лишнее немецкое ОП во время Фазы пополнений каждого ход, даже если ЦД не разыгрывали Пополнения в этот ход. Может быть сыграно

34. БОЛГАРИЯ* (2) ВСТУПЛЕНИЕ НЕЙТРАЛА

Болгария присоединяется к ЦД.

35. ГОРЧИЧНЫЙ ГАЗ* БК

К немецкой атаке прибавляется МБК “+1”.

36. НЕОГРАНИЧЕННАЯ ПОДВОДНАЯ ВОЙНА* (2)

Может быть сыграно только после события “Гинденбург и Людендорф принимают командование” H-L Takes Command.

Вычитайте 1 британское ОП во время Фазы пополнений каждого хода и предотвратите розыгрыш события “Подкрепления США” US Reinforcements до тех пор, пока не сыграно событие “Конвой” Convoy.

37. ХОФФМАН* (1)

Может быть сыграно только после события “Гинденбург и Людендорф принимают командование” H-L Takes Command.

Прибавляйте “+1” ко всем будущим броскам кубика ЦД за Обязательные Наступления.

38. НЕМЕЦКИЕ ПОДКРЕПЛЕНИЯ*

2 корпуса.

39. НЕМЕЦКИЕ ПОДКРЕПЛЕНИЯ*

2 корпуса.

40. ПРЕВОСХОДСТВО В ВОЗДУХЕ БК

К немецкой атаке прибавляется МБК “+1”.

41. НЕМЕЦКИЕ ПОДКРЕПЛЕНИЯ*

14 Армия.

42. ТУРЕЦКИЕ ПОДКРЕПЛЕНИЯ*

Молниеносная YLD Армия.

43. ФОН БЕЛОВ* БК

Отменяет все эффекты траншей для 1 немецкой атаки против только итальянской IT части/частей.

44. ФОН ГУТИЕР* БК

Атакующий ведет огонь первым и отменяет все эффекты траншей для немецкой атаки против области, в которой находится русская часть/части. Сыграйте до Шага попытки фланговой атаки. (Обороняющаяся область также может содержать другие национальности Союзников.)

45. БРЕСТ-ЛИТОВСКИЙ МИР* (1)

Может быть сыграно только после события “Большевистская революция” Bolshevik Revolution.

Русские часть не могут больше атаковать. Части ЦД не могут атаковать русские части, за исключение турецких частей, которые могут атаковать на ближневосточной карте. Обе стороны по-прежнему могут двигаться в незанятые области и по-прежнему могут подвергаться истощению, осаждать и определять результаты осад. См. также 5.5.2.

46. НЕМЕЦКИЕ ПОДКРЕПЛЕНИЯ*

17 Армия, 18 Армия.

47. ФРАНЦУЗСКИЙ МЯТЕЖ* (1)

Переверните маркер ОН Союзников стороной “Французский мятеж” French Mutiny вверх. Текущее и будущие французские ОН считаются французским мятежом, пока маркер ОН находится во французской ячейке. Если любые французские части не сгруппированные с частями США атакуют в ход французского мятежа, прибавьте 1 ПО за ход (не за каждую атаку). Французский мятеж не относится к атакам вне Франции, Бельгии, Германии.

48. ТУРЕЦКИЕ ПОДКРЕПЛЕНИЯ*

Армия Ислама AoI.

49. МИХЕЛЬ* БК (1)

Может быть сыграно только после события “Гинденбург и Людендорф принимают командование” H-L Takes Command.

Отменяет все эффекты траншей для 1 немецкой атаки и прибавляет МБК “+1” для этой атаки. Сыграйте до Шага попытки фланговой атаки. Траншеи не должны быть представлены.

50. БЛЮХЕР* БК

Может быть сыграно только после события “Гинденбург и Людендорф принимают командование” H-L Takes Command.

Отменяет все эффекты траншей для 1 немецкой атаки. Сыграйте до Шага попытки фланговой атаки. Траншеи не должны быть представлены.

51. БИТВА ЗА МИР* БК

Может быть сыграно только после события “Гинденбург и Людендорф принимают командование” H-L Takes Command.

Отменяет все эффекты траншей для 1 немецкой атаки. Если атакующий не наступает в эту область, вычтите 1 ПО. Сыграйте до Шага попытки фланговой атаки. Траншеи не должны быть представлены.

52. ПАДЕНИЕ ЦАРЯ*

Может быть сыграно только, если маркер русской капитуляции Russian capitulation находится в ячейке “Позволен розыгрыш события “Падение царя”” Fall of the Tsar Allowed.

Прибавьте 1 ПО, плюс дополнительные 2 ПО, если Румыния по-прежнему нейтральна. Стоимость русской активизации 1 ОПР за каждую часть, не за область, только для боя (даже если не все части в этой области участвуют в атаке/атаках). Русские корпуса не могут больше двигаться (по-прежнему могут осуществлять СР) между полем “На Кавказ” To Caucasus и ближневосточной картой.

53. БОЛЬШЕВИСТСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ*

Может быть сыграно только, если маркер русской капитуляции Russian capitulation находится в ячейке “Позволен розыгрыш события “Большевистская революция”” Bolshevik Revolution Allowed.

Не более 1 русского ОП может быть потрачено каждый ход. Текущее и будущие русские ОН становятся результатом “Ничего”.

54. ГИНДЕНБУРГ И ЛЮДЕНДОРФ ПРИНИМАЮТ КОМАНДОВАНИЕ* (2)

Позволяет розыгрыш событий “Михель” Michel, “Блюхер” Blücher, “Битва за мир” Peace Offensive и “Неограниченная подводная война” U-Boats Unleashed. Предотвращает розыгрыш события “Место казни” Place of Execution. Текущее и будущие немецкие ОН становятся результатом “Ничего”.

55. ЛЛОЙД ДЖОРДЖ*

Не может быть сыграно после событий “Михель” Michel, “Блюхер” Blücher или “Битва за мир” Peace Offensive.

Не может быть проведена ни одна британская атака против немецких частей в траншеях 2 уровня до конца этого хода. Влияние этой карточки отменяется розыгрышем событий “Михель” Michel, “Блюхер” Blücher или “Битва за мир” Peace Offensive. Это событие может означать, что британское ОН может быть не выполнена в определенный ход.

в начало
обсудить игру
заказать игру



Hosted by uCoz